Время работы: Пн-пт с 10.00 до 19.00, Сб с 10.00 до 18.00. ВС - выходной

Правила возврата

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется
правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
 

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
 

ТОВАР С УДАЛЕННЫХ СКЛАДОВ (ПОД ЗАКАЗ)

При размещении заказа с удаленных складов оформить возврат качественного товара будет невозможно! Отказаться от заказа невозможно! Претензии по качеству (несоответствие заказанному, наличие дефектов, не товарный вид) не принимаются с момента выдачи заказа.

Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем, а так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара.

Возврат Товара по причине «не понадобилось» Продавцом не производится.
 

ТОВАР ИЗ СКЛАДСКОГО НАЛИЧИЯ

Возврат товара надлежащего качества производится в течение семи дней с момента его выдачи Покупателю.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки, отсутствуют следы установки или использования товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат производится по месту выдачи
Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Для осуществления возврата запчасти Вам необходимо связаться с вашим менеджером.
 
ПРАВИЛА ВОЗВРАТ БРАКОВАННОГО ТОВАРА

В случае возврата товара по причине рекламации — Покупатель должен заполнить Акт Рекламации и отправить его на рассмотрение своему персональному менеджеру по электронной почте или факсимильной связи.

Внимание! Возврат товара будет приниматься Перевозчиком только в упакованном в тарное место виде, исключающем возможность повреждения при транспортировке. На каждом тарном месте возврата должно быть указано наименование Покупателя и дата возврата.