ПРАВИЛА ВОЗВРАТ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
ТОВАР С УДАЛЕННЫХ СКЛАДОВ (ПОД ЗАКАЗ)
При размещении заказа с удаленных складов оформить возврат качественного товара будет невозможно! Отказаться от заказа невозможно! Претензии по качеству (несоответствие заказанному, наличие дефектов, не товарный вид) не принимаются с момента выдачи заказа.
Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем, а так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара.
Возврат Товара по причине «не понадобилось» Продавцом не производится.
Если вы сомневаетесь в правильности выбора - обратитесь к вашему менеджеру и сформируйте VIN-запрос.
Обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его выдачи клиенту если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Обмен товара производится по месту выдачи.
Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем.
Для осуществления возврата запчасти Вам необходимо связаться с вашим менеджером.
В случае возврата товара по причине рекламации — Покупатель должен заполнить Акт Рекламации и отправить его на рассмотрение своему персональному менеджеру по электронной почте или факсимильной связи.
Внимание! Возврат товара будет приниматься Перевозчиком только в упакованном в тарное место виде, исключающем возможность повреждения при транспортировке. На каждом тарном месте возврата должно быть указано наименование Покупателя и дата возврата.